Для получения временной регистрации в Махачкале как правило хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить временную регистрацию на детей для устройства в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1500 - 3990 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо желания заработать собственника квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не сокращает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.11.2025